Киев, ул. Молодогвардейская 16
+38 068 162 44 02
advertising4kiev@gmail.com

Вывески

Рекламные вывески

Рекламная вывеска представляет собой конструкцию, которая устанавливается как на фасаде здания, непосредственно перед входом, так и внутри (в приемной).

В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном зале, туристической фирме и т. Д.), расположенной внутри здания, в котором она расположена. Другими словами, этот тип наружной рекламы также является средством информирования и рекламы. Многое зависит от качества проектирования, изготовления, монтажа этого элемента. Во-первых, имидж организации и успех ее деятельности на рынке.

Если это крупная компания, все элементы, включая наружную рекламу, должны соответствовать строгим правилам фирменного стиля не только графически, но и качественно: все элементы рекламной структуры должны быть тщательно связаны друг с другом, Динамические элементы и элементы освещения должны работать правильно. Если это небольшая организация: ресторан, магазин или кафе, успех или провал проекта такого типа будет зависеть от дизайна, общего качества рабочей силы.

Задача рекламной вывески

В целом можно сказать, что основной задачей наружной рекламы самым понятным способом является информирование пользователя о том, что этот магазин, салон красоты, развлекательный центр — это организации, которые следует посетить.

Рекламную вывеске  можно смело назвать визитной карточкой, которая сообщает об уровне организации, качестве предоставляемых услуг и ассортименте предлагаемой продукции.
Наши специалисты отличаются высоким качеством, привлекательными, сертифицированными материалами, имеют гарантию и долгий срок службы.
Рекламное агентство «Media-Advertising»  изготовление и монтаж вывесок различных форм и моделей . Мы производим яркие и выделяющиеся конструкции для внутреннего и наружного использования.

Типы рекламных конструкций в большинстве случаев это:

  • Световые короба
      
  • Объемные световые буквы
        
  • Неоновые вывески
       
  •  Светодиодные вывески
        
  • Панель-кронштейны (световые и нет)
     

Световые короба

Лайтбоксы или световые короба являются наиболее распространенным видом наружной рекламы, и их производство имеет довольно низкую стоимость по сравнению с другими видами наружной рекламы. Обычно световой короб представляет собой прямоугольную рамную конструкцию, передняя часть которой представляет собой рекламный носитель. Световой короб имеет внутреннее освещение светодиодные модули, что делает его использование эффективным в любое время суток.

Объемные буквы

Они более эффективны и привлекательны для наружной рекламы, чем лайтбоксы.

Существуют трехмерные световые буквы с внутренним и внешним светодиодным освещением, а также неоновые. Использование неона при изготовлении объемных букв в это время практически не практикуется из-за более высокого энергопотребления и короткого срока службы по сравнению со светодиодами.

Неоновые вывески

Ранее неон использовался в качестве основного инструмента в наружной рекламе. В наше время использование неоновых трубок встречается довольно редко. Он в основном используется в качестве декоративного освещения для создания определенной атмосферы, например, в барах и ресторанах, а также для создания табличек с надписью «OPEN».

Светодиодные вывески

Это самый современный и привлекательный вид световой рекламы, как по дизайну, так и по техническим показателям (долговечность светодиодов и низкое энергопотребление)

Несветовые

Чаще всего этот вид наружной рекламы включает в себя:

  • несветовые панели
        
  • несветовые буквы (не подсвечиваются)
        
  • вывески рекламные из дерева (деревянные буквы)
        
  • таблички
       

    В большинстве случаев это изображение, которое напечатано на пленке, а затем наклеено на рекламном носителе; Изготовлен из сотового, металлического или поликарбоната ПВХ. Также возможно нанесение прямой УФ-печатью.
    В настоящее время изготовление неосвещенных плакатов является видом рекламы с наименьшими затратами.

Технология производства

Рассмотрим технологию изготовления наружной рекламы такого типа на примере светового сигнала для магазина.
Все начинается с желания клиента и основывается на способности исполнителя реализовать свои пожелания.
Процесс создания можно разделить на следующие этапы:

      создание дизайна и привязка к существующему объекту
      Утверждение проекта и создание технического проекта.
      при необходимости — рекламная запись
      производство конструкций
      монтаж конструкций

 

×

 

×